Кроссовер Opel Antara – опровергая стереотипы

 

Этот автомобиль появился в самый разгар мирового бума на кроссоверы, поэтому рейтинги его продаж в первое время не поднимались выше средних позиций. Интересно, что построен среднеразмерный кроссовер Opel Antara на единой базе с Chevrolet Captiva, машиной, произведенной в Корее, под эгидой автогиганта GM. Имея единую платформу, оба этих кроссовера различны концептуально. Captiva более габаритная, разработанная в двух исполнениях, на 5 и 7 посадочных мест. Antara компактна, и не возьмет на борт более 5-ти человек.

По мнению большинства пользователей, немецкий кроссовер, безусловно, выгодней. Он отлично оборудован, еще в базе укомплектован под завязку, шумоизолирован и главное, функционирует только на полном приводе трансмиссии. Среди Captiva также встречаются полноприводные версии, но, в большинстве своем, автомобили переднеприводные, и уступают Antara в уровне технического оснащения и дополнительного оборудования.

Кроссовер Antara комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами (в ассортименте) 140 сил, и V6 227 сил, бензин, 2,4 объем, а также турбодизельной установкой 150 сил 2,0 куб. К бензиновым ДВС по «штату» предлагались МКПП (5), а под заказ, или за доплату можно было установить автоматическую КПП (5). Топовая версия с ДВС V6 продавалась только с АКПП, правда, в процессе последующих рестайлингов, особенно 2011 года, в линейке силовых агрегатов появились совершенно новые фигуранты.

Их появление было вызвано заключениями, к которым пришли разработчики, в процессе эксплуатации автомобиля, из них следовало, что штатной установки 2,4 кроссоверу явно недостаточно. В работе бензиновые моторы надежны, но болезненно переносят некачественное горючее. В первую очередь, выходят из строя свечи, ДПДЗ, и ДМРВ, что впрочем, наблюдается на многих автомобилях, не «переваривающих» бензин Аи-92, да еще и сомнительного качества.

Также, замечены сбои в работе стартера и генератора. Первый легко ремонтируется, а вот генератор, в случае поломки, потребует полной замены. Из-за конструктивного отсутствия прокладки поддона картера, которая заменена герметиком, периодически наблюдается протекание масла. Алюминиевый агрегат V6, в отличие от четверки, более дорог в обслуживании и ремонте. Привод ГРМ цепной, но цепь не спасает и ее придется менять через 80 тыс. км. пробега, к тому же, у V6 непомерные масляные «аппетиты».

МКПП работает без проблем, единственно, в процессе эксплуатации увеличивается люфт кулисы. АКПП, при грамотном уходе, также редко отправляет автомобилистов в ремонтные сервисы. В подвеске первоочередной замены потребуют подшипники опор и демпферы, изначально задней оси. Стойки стабилизаторов прочные и долговечные, как и рулевой механизм, в котором регламентной замены потребуют наконечники тяг.

Но, в целом, сегодняшние кроссоверы Opel не уступают конкурентам по сегменту ни качеством сборки, ни рабочими характеристиками, ни комфортабельностью и удобством управления, не говоря уже об опционном оснащении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *