Мотоцикл с двигателем от советского танка признали самым тяжёлым в мире

 

20 немецким энтузиастам из «Мотоциклетной кузницы» в местечке Цилли в земле Саксония-Анхаль понадобилось 5000 рабочих часов, чтобы создать самый тяжёлый мотоцикл в мире.

По словам 38-летнего Тило Нибеля, шефа «кузницы», для управления гигантским мотоциклом используется двухметровый руль. Объём двигателя, который взяли от советского танка T-55, составляет 38000 кубических сантиметров. Мощность — 1000 лошадиных сил, сообщает Факт News со ссылкой на Volksstimme.

1195633733_t_55_1

Шеф германского отделения «Книги рекордов Гиннесса» Олаф Кухенбекер на днях специально прибыл из Гамбурга, чтобы присутствовать при взвешивании огромного байка. «Мы специально ввели в Книге новую рубрику: «Самый тяжёлый мотоцикл в мире», — говорит он. Сертификат уже готов. Ведь в пятницу, 23 ноября, мотоцикл будет показан по германскому телевидению, по каналу RTL в передаче, посвящённой рекордам Гиннесса.

Рама, рессоры, подвеска — все в мотоцикле собрано из военного металлолома. Откуда они взяли двигатель от советского танка, создатели говорить отказались, но уточнили, что он был новый, ещё в заводском масле.

Шутливый вопрос, пройдёт ли монстр техосмотр, вызвал у мастеров взрыв хохота. «Да, приехать на таком мотоцикле на техосмотр было бы здорово», — смеётся Тило Нибель.

1195633733_t_55_3

После официального взвешивания, результат которого показал 4 тысячи 740 кг, рекорд был официально установлен, и «кузнецы» получили сертификат.

Это уже не первый гигантский мотоцикл, который построили германские мастера. В прошлом году они соорудили байк с 4-литровым 8-цилиндровым двигателем от грузовика «Татра» мощностью 200 лошадиных сил.

При длине 3,45 метров и ширине 2 метра (с коляской) он весил как автомобиль гольф-класса — 1100 кг. Мотоцикл по суди представлял собой конструктор, собранный из различных частей, причём в основном от старых транспортных средств.

Рессоры — от «Трабанта», ось коляски — от «Вартбурга», колеса — от небольшого грузовика Framo, передача — от «Опеля» 1938 года выпуска, датчик температуры — от «Шкоды Октавиа» 1960 года, старые поворотники — от «Опеля» 1930 года.

Справка NEWSru.ua: Т-55 является вариантом поэтапной модернизации танка Т-54.

Отличался от последнего установкой противоатомной защиты, увеличенным боекомплектом и увеличенной мощностью двигателя.

Разработчиком Т-55 было КБ УВЗ (г. Нижний Тагил). ХКБМ сопровождало серийное производство танка на заводе им. Малышева и участвовало в совершенствовании машины.

Тактико-техническая характеристика: Годы выпуска 1958-1963. Вес, т 36. Экипаж, 4 человека.

Габаритные размеры, мм: длина — 9000, ширина — 3270, высота — 2400.

Вооружение: пушка, мм — 100, 2 пулемёта, мм — 7,62.

Броня, мм — 20…200. Мощность двигателя, л.с. — 580. Скорость максимальная, км/ч — 50. Запас хода, км — 450…500 .

Мотоцикл с двигателем от советского танка признали самым тяжёлым в мире: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *