Мотоцикл с двигателем от советского танка признали самым тяжёлым в мире

20 немецким энтузиастам из “Мотоциклетной кузницы” в местечке Цилли в земле Саксония-Анхаль понадобилось 5000 рабочих часов, чтобы создать самый тяжёлый мотоцикл в мире.

По словам 38-летнего Тило Нибеля, шефа “кузницы”, для управления гигантским мотоциклом используется двухметровый руль. Объём двигателя, который взяли от советского танка T-55, составляет 38000 кубических сантиметров. Мощность – 1000 лошадиных сил, сообщает Факт News со ссылкой на Volksstimme.

1195633733_t_55_1

Шеф германского отделения “Книги рекордов Гиннесса” Олаф Кухенбекер на днях специально прибыл из Гамбурга, чтобы присутствовать при взвешивании огромного байка. “Мы специально ввели в Книге новую рубрику: “Самый тяжёлый мотоцикл в мире”, – говорит он. Сертификат уже готов. Ведь в пятницу, 23 ноября, мотоцикл будет показан по германскому телевидению, по каналу RTL в передаче, посвящённой рекордам Гиннесса.

Рама, рессоры, подвеска – все в мотоцикле собрано из военного металлолома. Откуда они взяли двигатель от советского танка, создатели говорить отказались, но уточнили, что он был новый, ещё в заводском масле.

Шутливый вопрос, пройдёт ли монстр техосмотр, вызвал у мастеров взрыв хохота. “Да, приехать на таком мотоцикле на техосмотр было бы здорово”, – смеётся Тило Нибель.

1195633733_t_55_3

После официального взвешивания, результат которого показал 4 тысячи 740 кг, рекорд был официально установлен, и “кузнецы” получили сертификат.

Это уже не первый гигантский мотоцикл, который построили германские мастера. В прошлом году они соорудили байк с 4-литровым 8-цилиндровым двигателем от грузовика “Татра” мощностью 200 лошадиных сил.

При длине 3,45 метров и ширине 2 метра (с коляской) он весил как автомобиль гольф-класса – 1100 кг. Мотоцикл по суди представлял собой конструктор, собранный из различных частей, причём в основном от старых транспортных средств.

Рессоры – от “Трабанта”, ось коляски – от “Вартбурга”, колеса – от небольшого грузовика Framo, передача – от “Опеля” 1938 года выпуска, датчик температуры – от “Шкоды Октавиа” 1960 года, старые поворотники – от “Опеля” 1930 года.

Справка NEWSru.ua: Т-55 является вариантом поэтапной модернизации танка Т-54.

Отличался от последнего установкой противоатомной защиты, увеличенным боекомплектом и увеличенной мощностью двигателя.

Разработчиком Т-55 было КБ УВЗ (г. Нижний Тагил). ХКБМ сопровождало серийное производство танка на заводе им. Малышева и участвовало в совершенствовании машины.

Тактико-техническая характеристика: Годы выпуска 1958-1963. Вес, т 36. Экипаж, 4 человека.

Габаритные размеры, мм: длина – 9000, ширина – 3270, высота – 2400.

Вооружение: пушка, мм – 100, 2 пулемёта, мм – 7,62.

Броня, мм – 20…200. Мощность двигателя, л.с. – 580. Скорость максимальная, км/ч – 50. Запас хода, км – 450…500 .

Одна мысль про “Мотоцикл с двигателем от советского танка признали самым тяжёлым в мире”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *