NC750S — уникальный мотоцикл.

NC750S - уникальный мотоцикл.

18.02.2015

NC750S — мотоцикл по-своему уникальный. Его можно купить в двух вариантах дизайна и с двумя вариантами трансмиссии — традиционной и автоматической. Справедливости ради нужно отметить, что вторая опция не уникальна: выбрать автоматическую коробку можно и при покупке модного спорт-туриста с индексом VFR, а вот дизайн — это, конечно, интересно. Ведь, к серии Honda NC700 был применен совершенно новых подход к мотоциклетному дизайну, собственно, NC и означает «новый концепт» (New Concept).

Но и «автомат» не стоит сбрасывать со счетов. Ведь, такое бывает. И скутеры тут ни при чем: на двухколесных «табуретках», «диванчиках» и «диванищах» устанавливают вариаторы, а эта штука мотоциклу не подходит по характеру — примерно так же, как боксеру пуанты. Поэтому у Honda NC750S — настоящая коробка передач. Ну, то есть как настоящая, преселективная, роботизированная — примерно как фольксвагеновская DSG и ее многочисленные аналоги. 9a769ef630d5933c41cb59dcea1510c1.jpg

Вообще NC750S очаровывает своей бескомпромиссностью. Разогнаться пошустрее? Пожалуйста. Повернуть? Не вопрос. Повернуть резче? Вообще без проблем! Конечно, назвать шасси собранным язык не поворачивается, но подвеска заранее предупреждает пилота о том, что предел близко и лучше не искушать судьбу. Причем уловить сигналы способен даже не очень опытный пилот.

Другое дело — «автомат». В принципе, привыкнуть к нему несложно. На разгонах думать и вовсе не нужно, да и понижение передач при торможении происходит плавно и предсказуемо. Я, правда, отметил, как перестроился мой мозг: уже через час я тормозил не до нужной скорости, а до нужной передачи, внимательно отслеживая работу коробки. Немного странно, конечно, но жить можно. В конце концов, для повелителей железа есть спортрежим и рычажок, который переводит коробку всецело под контроль пилота. upload-P6140037-pic4_zoom-1000x1000-36314.jpg

Последний особенно полезен при «протыкании» пробок — даже не для того, чтобы переключать передачи самостоятельно, а чтобы исключить самоуправство автомата: мало ли что взбредет ему в его электронную голову?

Поэтому механизм движения в «стесненных условиях» выглядит следующим образом: оттормаживаемся до второй, дергаем правым указателем рычажок ручного режима, и дальше — по ситуации: или катим на малом газу, или придерживаем мотоцикл задним. Ничего сложного, в общем,но думать все же надо.

upload-P6140047-pic4_zoom-1000x1000-7025.jpg

Новичкам такой мотоцикл будет в самый раз. Не будет пугать слишком активным разгоном и в то же время позволит уверенно держаться даже в скоростном потоке, да еще вдобавок обеспечит плавное переключение на торможениях, не заставляя вводить в лексикон слово «перегазовка».

Ну и никакое это не «звено эволюции» между скутером и «нормальным» мотоциклом. Тут, как и прежде, господствует теория креации. Иными словами, хочешь сесть на мотоцикл — учись. Ничего нового.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *