За мягким ковриком — три цилиндра

 

Трехцилиндровый двигатель заводится моментально, ни звуком, ни вибрацией не выдавая информации о своей работе. При повышении оборотов моторчик быстро уперся (сработал ограничитель): «короткие» передачи отчасти компенсируют невысокую мощность. При загрузке, да еще, если под горку, — «придется толкать». Удивительно отзывчивая и чувствительная педаль сцепления способна скрасить скучные городские пробки. Скромные возможности двигателя, тем не менее, позволяют быструю, даже агрессивную езду. Но столь резвый способ передвижения на этом автомобиле не рекомендуется. Рискну предположить, что «А»- класс после известных доработок уверенно даст малышу Matiz форы на «тесте лося». Что касается комфортности подвески, то впечатление от нее осталось благоприятное. Кроме звучности резины на булыжном покрытии автотрека ни звуком, ни «пробоями» она не напоминала о чередовавшихся неровностях.

Рулевое управление, оборудованное гидроусилителем, оказалось совсем легким, пригодным для «руления одним пальчиком», что, понятно не лучшим образом отражается на обратной связи, подробнее о трансмиссии на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya.

Работа тормозов и АБС, в частности, оставила двойственное впечатление: на ровном покрытии, даже при торможении с разным коэффициентом сцепления правых и левых колес, результаты приемлемые, но на булыжном покрытии экстренное торможение сопровождается жесткими ударами и грохотом. Правда, так «прокололся» лишь один из трех, представленных на испытания автомобилей, подвергшихся столь жестокому тесту.

Днище Matiz штампуется из проката, предварительно обработанного антикоррозийным покрытием (алюминиевой пленкой). Аэродинамические шумы возникают уже после 80 км/ч. Но ощущения быстрой езды нет даже на скорости «сто», что, как правило, свидетельствует о достаточно сбалансированном отношении динамики и комфортности.

Несколько явных недоработок бросаются в глаза при открытии багажника: в положении поднятой двери в багажное отделение ничего нельзя положить без того, чтобы не поднять крышку (у большинства хэтчбеков она подымается вместе с дверями на гибких тягах). А во время раскладывания и установки на место задних сидений, стопоры замков упорно цепляются за ремни безопасности, так что эта процедура превращается в кропотливую и скрупулезную «операцию».

Две передние подушки и усилители в четырех дверях завершают перечень мер пассивной безопасности. Хотелось бы надеяться, что представленный проект окажется удачным и, как вполне недорогой автомобиль, Maliz станет не только корейским народным, но и интернациональным.

В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *