А вот и Mercedes-Benz

 

Посетителей на выставке грузовых автомобилей RAI встречают два великолепных «шоу-стоппера» — магистральный
Mercedes-Benz, весь в хромированных деталях (бампер, защитная решетка, диски, вертикальные трубы выхлопа), и американский длинноносый тягач Freightliner Conventional, не менее сверкающий, да еще с затейливой росписью по бортам. Впрочем, о марке Freightliner (она принадлежит концерну Mercedes-Benz) разговор отдельный, а эту машину купил в Неваде и украсил на свой вкус местный фанат. Вдобавок на обоих бортах тягача красуются таблички с выгравированными надписями. Слева — на немецком: «Если ты любишь свою жизнь так же, как я — свою машину, то немедленно убери руки прочь!» Надпись на английском звучит еще более грозно: «Хочешь посмотреть загробную жизнь? Потрогай-ка этот грузовик…».

А если говорить серьезно, то Mercedes демонстрировал две новые модели. Это, во- первых, фургончик 80D, который представляет всего лишь модель 100D в самом дешевом исполнении, и обновленный седельный тягач 1938LS. Mercedes готовит новое поколение магистральных машин, а чтобы покупатели не скучали, «старина» Mercedes получил новый «костюм». Слегка изменена внешность, руль стал меньше в диаметре и имеет четыре спицы, плюс новая отделка интерьера, плюс заказная магнитола с дистанционным управлением и т. д.

Новинка на стенде MAN — развозные грузовички серии L2000 полной массой от 6 до 10,5 тонн. Буква L означает leicht — «легкий», и, вдобавок, Lowe — лев, символ фирмы. А 2000 — это, конечно же, новое тысячелетие, в которое стремится MAN.

Мимоходом заглянем на стенд IVECO, где среди прочих машин стоит «EuroTrakker в миниатюре» — модификация EuroCargo на высоком внедорожном шасси, и перейдем к грузовикам Steyr.

Австрийская марка Steyr у нас почти не известна, и не мудрено: из трех тысяч грузовиков собственной конструкции в год (Steyr, к тому же, собирает машины MAN, в том числе кабину для L2000) львиная доля уходит в Китай, Канаду, Таиланд и другие далекие страны. Однако это не мешает фирме держаться на хорошем европейском уровне, включая гамму двигателей Euro 4. Правда, кабина с угловатым передком выглядит несколько старомодно, зато крайне характерно.

Объем производства финской фирмы Sisu на порядок меньше, не больше четырехсот грузовиков для Европы в год, зато гонщики Sisu успешно выступают на соревнованиях Truck-Racing. Поэтому финны были представлены лишь черно-желтым «боевым» тягачом Минны Куоппалы на стенде ее спонсора, шинного концерна Continental. Возможно, именно этот автомобиль с 14-литровой «шестеркой» Cummins и новыми шинами Continental 315/70 R22,5 будет участвовать в чемпионате 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *