Honda выпустила футуристический мотоцикл NM4 Vultus

 

Японcкий бренд Honda выпустил новую модель мотоцикла NM4 Vultus. Дизайн этого «железного коня» вдохновлен футуристическими машинами из манга и аниме. Кроме того, модель оснащена автоматической трансмиссией и светодиодными экранами, сообщает РБК Стиль в среду, 9 апреля.

Некоторые недоброжелатели бренда Honda иронично  говорят об этой марке: «Honda — петушиное крыло». Внешне модель — нечто среднее между «хондовскими» пауэр-круизером F6C Valkyrie, NC700 и  DN-01.

По словам самого производителя, Vultus — «прогрессивный мотоцикл, вдохновением для которого послужили футуристические машины из комиксов манга и мультфильмов аниме». Особого внимания заслуживают массивная передняя часть, расширенные пассажирские подножки и светодиодная панель приборов, способная менять цвет.

Еще одна приятная деталь — пассажирское седло, которое можно также использовать в качестве спинки для седла водителя.

NM4 Vultus оснащен 670-кубовым двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 54 л.с. и автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Базовая стоимость модели составляет около 11 тысяч долларов.

Этот мотоцикл как будто сошел со страниц японской манги, и ему точно обеспечено самое пристальное внимание более чем 80 000 посетителей мероприятия. Он развивает футуристическую тему, начало которой было положено моделью DN-01, которую Honda запустила в серию несколько лет назад. В отличие от решенного в духе биодизайна DN-01 NM4 смахивает на стелс-истребитель, плавные обтекаемые линии уступили место граням. Под стать экстерьеру и приборная панель, состоящая из жидкокристаллического дисплея и двух блоков контрольных ламп, при этом цвет подсветки экрана меняется в зависимости от режима работы двигателя. Все световые приборы байка выполнены с использованием светодиодов.

Мотоцикл Honda NM4 Vultus

Мотоцикл Honda NM4 Vultus

Мотоцикл Honda NM4 Vultus

Под обтекателями скрывается далеко не ионный двигатель, как можно было бы подумать, глядя на NM4, а обновленный 2-цилиндровый рядный силовой агрегат, который уже устанавливается на модель NС750. Трансмиссия тоже уже хорошо знакома поклонникам Honda: система DCT с двумя сцеплениями позволяет переключать передачи как в мануальном, так и в полностью автоматическом режиме. А вот традиционной механике места не нашлось.

Что касается подвесок, то впереди здесь 43-миллиметовая телескопическая вилка, сзади – маятниковая, с моноамортизатором. Еще одна фишка мотоцикла – колесные диски разного диаметра, 18-дюймовый спереди и 17-дюймовый сзади, при этом на заднем колесе установлена впечатляющая покрышка шириной 200 мм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *