Процесс покраски мотоцикла

 

Покраска мотоцикла — это один из способов тюнинга. Однако из-за разнообразия деталей, используемых при сборке, это не простой и дорогостоящий процесс. Особенно если проводить его в СТО.

Однако, можно значительно сэкономить проведя покраску самостоятельно и добиться отличного результата, несмотря на отсутствие специального оборудования. Главное, неукоснительно соблюдать технологию покраски.

В первую очередь, необходимо провести подготовительные работы, определиться с типом и цветом краски, шпатлевки и грунтовки. Затем снять все элементы, не подвергаемые или мешающие покраске.

Затем дефекты и вмятины устраняются с помощью шпатлевки. Обработанные места затираются наждачной бумагой. Если требуется, слою шпатлевки придается нужная форма. Начинается обработка бумагой зернистостью равной 120 и постепенно переходя до 600. При этом необходимо смачивать обрабатываемые места водой для удаления пыли, которая может поцарапать шпатлевочный слой.

После чего на все детали, которые требуется покрасить, наносится 2-3 слоя грунтовки для обеспечения сверки краски с поверхностью. Между нанесением каждого слоя грунта, необходимо выждать 10-15 минут, для того, чтобы каждый слой мог впитаться и высохнуть.И только теперь можно переходить к покраске мотоцикла. При использовании технологии порошковой покраски следует помнить, что эта краска плохо переносит повышенные температуры.

Следовательно, нельзя ей красить места, которые в процессе эксплуатации байка, подвергаются сильному нагреву. Лучше всего комбинировать порошковую окраску и нанесение обычной краски.

Краску следует наносить в два слоя и на протяжении всего процесса окраски, сопло пистолета должно находится на одном расстоянии от поверхности. Этим достигается более ровный общий слой краски.

Теперь предстоит выполнить самую сложную работу — нанести лаковое покрытие. Перед началом работы необходимо устранить сквозняки и другие источники занесения пыли. Лаковое покрытие наносится в 3-4 слоя, давая каждому слою высохнуть. Так как лак сохнет почти сутки, можно ускорить процесс, сделав температуру в помещении выше. Однако, не слишком высокую, во избежание подтеков. Идеальной считается температура 40-50℃

Во время этой работы необходимо быть очень аккуратным и избегать подтеков и неровного накладывания слоя. Иначе, придется повторять весь этап подготовки начиная со шпатлевания.

И заключительный этап покраски мотоцикла — полировка. Она придаст идеальный блеск и сделает внешний вид выставочного экспоната. Для полировки можно использовать как спрей, так и пасту.

Для достижения хорошего результата очень важно придерживаться вышеописанного порядка и очередности действий.

motocikl1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *