Ремкомплект и клей для холодной вулканизации – ремонт шин своими руками

 

Ремкомплект для шин: характеристики, состав

Зачем нужен ремкомплект для шин

Путешествие на автомобиле бывает достаточно непредсказуемым. Особенно это касается наших дорог, где может случиться все что угодно. У меня всегда в запасе есть ремкомплект для шин. Это автомобильный набор, который поможет временно закрыть дыру в шине.

Если в дороге вы наткнулись на гвоздь, то пластырь загерметизирует прокол и позволит ездить на этой шине еще пару месяцев. Подобная реабилитация возможна только для небольших проколов. Перед ремонтом оцените степень повреждения. При серьезных проколах стоит вызвать аварийную службу. У меня случались ситуации, когда шина прокалывалась посреди дороги, где сервисов поблизости не было. В таких экстремальных ситуациях попробуйте наклеить сразу две накладки. Перед этим я спускаю давление до половины атмосферы.

ремкомплект для шин

Состав ремкомплекта

Комплекты отличаются между собой по составу.

В основном вы найдете:

  • пластыри разного диаметра;
  • клей;
  • золотник;
  • резиновый грибок;
  • колпачок.

В некоторых наборах можно найти шило. Если его нет, я рекомендую воспользоваться обычным ножом. Он должен быть достаточно острым, чтобы очистить шину.

Клей для холодной вулканизации – ремонт шин за 5 минут

Особенности клея для холодной вулканизации

Вулканизирующие вещества образуют прочные соединение. При ремонте шин они надежно соединяют пластырь с поверхностью, что увеличит срок ее службы. Такой способ ремонта можно использовать самостоятельно, потому что клей засыхает при комнатной температуре.

При холодной вулканизации получается крепкое соединение пластырей и поврежденной шины. Клей наносят на поверхность и в течение 5 минут повреждение уже будет закрыто.

Как подобрать правильный клей для холодной вулканизации

Я беру клей в тубе по 42 миллилитра. Это оптимальное решение, если вы ездите по обычным дорогам со средней степенью риска.

Я использую клей для холодной вулканизации благодаря:

  • возможности отреставрировать самые сложные повреждения;
  • наличию второго слоя с особым химическим реагентом;
  • соединению заплатки и шины на молекулярном уровне;
  • долгому сроку эксплуатации;
  • отсутствию горячей вулканизации.

Вместе с клеем стоит сразу купить резиновые пластыри или грибки для холодной вулканизации. Я обычно отдаю предпочтение интернет-магазину Барнаульского химического завода. Там заранее можно определиться с товаром и его характеристикой, сразу посмотреть цену.

Андрей Носков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *