Мотоцикл Honda CBR 600

Мотоцикл Honda CBR 600Мотоцикл Honda CBR 600 это один из топовых аппаратов на рынке “шестисоток”. Компания не обещала ничего нового. Но неожиданно для всех она выставила обновленную модель CBR600RR 2007 года. В то время как все гонятся за максимальными показателями, Honda решила воплотить в CBR 600 идеальные показатели. Они выровняли его мощность и теперь нет ощутимых скачков мощности на разных оборотах и скоростях. При разработке, специалисты Honda учли именно эксплуатационные проблемы мотоциклов и исправили их в этой модели.

Мотоцикл Honda CBR 600

Мотоцикл Honda CBR 600Ни для кого не секрет что мотоциклы 600 кубов покупают для скорости. Для гонок или просто скоростных поездок. Поэтому мотоцикл много времени работает на высоких оборотах. Это сильно нагревает двигатель. Эта проблема была учтена при разработке Honda CBR 600 Поэтому система охлаждения здесь переделана полностью. Не буду вдаваться в детали, но мотоцикл получил повышенную стойкость к перегреву. Даже во время длительной езды на грани, аппарат не перегревается.
Специалисты Хонда также заняли у Ямахи, и встроилы клапан на манер EXUP. Это выровняло мощность. Нету скачков и падений мощности, все равномерно. А благодаря системе инерционного наддува максимальная мощность мотоцикла выросла.
honda-cbr-600-zadМотоцкл Honda CBR600RR также похудел почти на 10 кг.
Эргономика также стала другой. Можно сказать не типичной для мотоциклов 600 кубов. Рукоятки руля подняты вверх на 1 см. И подножки смещены вперед. Это обеспечило меньшую нагрузку на кисти рук. Посадка стала более удобная и стала ближе к классической. Что это дает?! А то, что это практически дорожный мотоцикл с характеристиками спортбайка. Спортивная посадка быстро утомляет. А посадка на CBR600RR позволяет длительные поездки.
Разработчики очень постарались над облегчением управления мотоциклом. Даже уменьшили колесную базу на 15 мм.

Honda CBR 600

Модель CB600F 2009 года стала еще более улучшена. Увеличенные показатели комфорта, управляемости и мощности. Управлять стало еще приятнее. Агрегат получил новую подвеску которую можно регулировать под себя. Стал еще более стильным. Получил новую панель приборов.

Прямой конкурент Honda CBR 600 является Yamaxa R6. По сравнению с ним CBR 600 чуть слабее. Но имеет гораздо больше преимуществ.
Мотоцикл Honda CBR 600 стал более равномерным и стабильным. Двигатель стал выносливее а новая система охлаждения не допустит перегрева мотоцикла. Управление мотоциклом стало значительно проще благодаря ряду перемен. Мотоцикл стал удобным и пригодным для дальних поездок. И что важно, на все изменения он еще и потерял почти 10 кг. веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *