Если двигатель глохнет сразу после старта то на это может быть ряд причин. Основные причины и решение того, что двигатель глохнет ниже:
Двигатель глохнет
Двигатель глохнет: 1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.
Если нет, то проверьте:
– не пуст ли бензобак;
– не забит ли бензофильтр;
– работает ли бензоклапан;
– не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
– не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.
Двигатель глохнет: 2. Открутите свечу,
Проверьте цвет свечи:
Цвет свечи “неправильный“
– неисправная или загрязнённая свеча;
– переобогащенная смесь;
– несоответствующее калильное число свечи;
– проблемы с поршневой – забрызгивает маслом.
Проверьте искру
Если искры нет или она слабая
– неисправная или загрязнённая свеча;
– оборванная или “закороченная” проводка;
– оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
– оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
– неисправный замок зажигания;
– неисправный генератор.
Двигатель глохнет: 3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.
Двигатель глохнет: 4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.
Как проверить
– жестко ли прикручены патрубки карбюратора;
– целы ли прокладки впускного коллектора;
– целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.
Двигатель глохнет: 5. Проверьте время зажигания.
Если время зажигания неправильное
– неисправный коммутатор (CDI);
– неисправный генератор;
– неправильно установлен ротор генератора.
Двигатель глохнет: 6. Проверьте компрессию в цилиндре.
Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)
– неисправный лепестковый клапан – для 2т двигателей;
– протечка через картер, например через сальники коленвала – для 2т двигателей;
– прогоревшие или неплотно прилегающие клапана – для 4т двигателей;
– порванная прокладка головки цилиндра;
– прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
– трещина в головке цилиндра.